rousrite

27.12
09:56

Письм@ моих друзей.


В настоящее время среди читателей пользуются достаточно большой популярностью авторы, вышедшие из жж. То есть, одной рукой они творят в своих маленьких виртуальных мирках, другой же – активно печатаются ведущими издательствами. И серия «Письм@ моих друзей» одна из немногих, которая в полной мере знакомит читателей с наиболее яркими представителями подобного рода авторов. Вообще творения этих авторов вкупе со стилем изложения напоминают мне латиноамериканские танцы. По сути, это то же смешение существующих канонов в литературе с чем-то новым и доселе неизведанным. Поэтому, обо всей серии коротко и в танце, постараюсь поведать Вам.1. Наталья Кириченко «Автостопом по сети». Эта книга написана в стиле румбы – в очаровательном ритме слов и изысканных движений сюжета. Это танец столкновение - попытки женщины доминировать над мужчиной при помощи женского обаяния и ответного проявления мужественности через физическое доминирование. Так и в книге. Автор уделяет особое внимание тематике любви и мужчин. Уверенно балансируя на грани умеренности и философичности. 2. Мария Скатова «Повесть о ненастоящей журналистке» на волне ча-ча-ча. Как мы знаем, ча-ча-ча исполняется в ритме 120 ударов минуту, так и книга Скатовой, в которой четко соблюден сие ритм. Книга написана в таком же веселом, беззаботном и немного в свободном стиле. Если румба – это соблазнение и переживания, то ча-ча – это сам процесс. Так и здесь – если Кириченко – это только философия на тему любви, то Скатова – это уже сама любовь.3. П. Елкин и его « 35-ть родинок» в темпе джайва. Музыка джайва в некотором роде синкопированная и «рваная», и сама книга выполнена именно в этом стиле. Произведение написано в энергичном и зажигательном ключе джайва. Жизнь автора описана в ярких красках и полна позитивных моментов.4. Марта Кетро «Хоп-хоп, улитка». Эту работу Кетро я бы сравнила с меренге - танцем, которому легко обучиться и, который, по существу, весьма забавен, и обладает богатой танцевальной формой. Шляпки, туфельки, весы, пармезан, и снова шляпки – несмотря на то, что перечень описываемых тем немного комичен, описано все это хорошим литературным языком. А, значит, будет интересен многим. 5. Мура Мур «Камни и жемчуг». На примере книги Марии мы можем увидеть то, как автор, используя обычные камни слов, превращает их в жемчужное ожерелье рассказов. Все, как в сальсе. Очень точно здесь просчитывается счет сальсы – на четыре такта приходится 3 шага. Кажется, мы только что погрузились в атмосферу столицы и вдруг картина Москвы сменяется Мюнхеном и мы уже на всемирно известном Октоберфесте. А улочки Берлина плавно переходят в Киевские. Кажущаяся простота лежит в основе чрезвычайной гибкости танцевальной системы, а, соответственно, и в сюжете.6. Радиф Кашапоф и «Стереолистья» в ритме пачанги. Движения в этом танце выполняются партнерами в зеркальном отражении, и первоначально кажутся запутанными. Так и с Кашаповым – если в начале сюжет выглядит спутанным, то по ходу прочтения все встает на свои места, и легкий язык написанного лишь способствует скорейшему прочтению этой книги.7. Лара Галль «Буквенный угар». Эта книга напоминает мне пасадобль – танец, основанный на стилизации основных движений и фигур, исполняемых тореро на арене. Все движения, хоть и коротки, но резки. Так и сюжет, хоть и он кажется спокойным, но повороты сюжетных линий держат все внимание четко сконцентрированным, не давая читателю расслабиться. Этим она и интересна.Подводя итог, могу сказать, что у танцев в стиле латино, как и у этой серии, есть качества, характерные только для них. Они ритмичны (читай – динамичны), игривы (читай – интересны) и очень чувственны. А некая лоскутность записей лишь подогревает интерес к написанному. Посему, всем заинтересовавшимся, приятного прочтения!
Письм@ моих друзей.


Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).




Папки